У Васи было 98 яблок, а у Коли было в 2 раза меньше яблок. Сколько яблок было всего?

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T20:19:13+04:00


1)98:2=49 яблок у Коли
2)98+49=147 яблок всего
===========================================
Лучший Ответ!
  • Eleanor94
  • почетный грамотей
2014-02-09T20:19:51+04:00
1) 98/2=49 (яблок)- было у Коли
2) 98+49=147 (яблок)- было всего
Ответ: 147 яблок.
Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!
Незачто!)))