Цена на товар была снижена на 16% и составила 210 рублей. Сколько стоил товар до снижения цены?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T20:19:34+04:00
210 разделим на 84 % = 2.5.
2.5 х 100 = 250 рублей 
спасибо
незачто, у нее не смотри там не правильно.
2014-02-09T20:19:43+04:00
Пусть Х руб. = 100%, 210 руб. = 16%, тогда Х = (210*100)/16 = 1312 руб. 50 коп.
Что за бред
бред
подскажите как удалить и я сразу все сотру