Удваивается ли последняя буква слова при ing- овом окончании в словах:
n в слове run
t в слове put
t в слове hurt

пожалуйста про каждое слово

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T16:00:53+00:00
В первом - да
во втором - да
в третьем - нет
Лучший Ответ!
2014-02-09T16:04:14+00:00
Удваивается в первых двух словах, кроме третьего. правило: если слово заканчивается на согласную букву, а само слово состоит из одного слога и гласный звук краткий, так как слог закрытый, то удваивается: put   - односложное, закрытый слог, краткий звук у, run  -  односложное, закрытый слог, краткий звук а, hurt - закрытй слог, односложное, НО из-из буквосочетания ur образуется Долгий звук, который не дает нам возможности удвоить последнюю согласную