Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T15:41:34+00:00
Тема любви в творчестве любого поэта так или иначе связана с личными переживаниями, иначе не смогли бы они раскрывать эту сложную проблематику. И понятно, что у каждого автора она представлена по-разному; поэзия А.А. Фета и Ф.И. Тютчева, при всей ее внешней схожести, безусловно, была различна и способом введения темы любви, и отношением к ней, и отдельными штрихами изображения. 

До 50-х гг. в творчестве Тютчева женские образы появлялись довольно редко, зачастую на втором плане, и роль женщины и ее любви была не столь важна для автора. С появлением же в жизни поэта Е.А. Денисьевой в поэзии Тютчева, можно сказать, тема любви была раскрыта полностью, он ввел в нее разносторонний женский образ, и, очевидно, одним из первых сумел встать на место женщины, с ее точки зрения посмотрев на мир. Можно говорить о традиции Некрасова в тютчевской лирике – поэт создал ряд стихотворений с одной героиней, чей образ оказывается даже более значимым, чем образ героя.

2014-02-09T15:49:17+00:00
Фёдор Иванович Тютчев вошёл в историю русской поэзий 19 века,прежде всего,благодаря философской лирике. Но при этом тема любви в творчестве Тютчева тоже присутствовала.Его лирическое стихотворение передают разнообразные состояния души влюблённого человека.Лирика Тютчева эмоциональна ,самобытна,насыщена яркими образами и глубокими  мыслями.Он имел горячее сердце ,был страстной и увлекающейся личностью,именно поэтому тема любви в творчестве Тютчева проходит красной нитью в произведениях разных лет.