В геометрической прогрессии первый член равен 256, а знаменатель равен 1/4 найдите 6 член прогрессии

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T19:44:54+04:00
2014-02-09T19:48:26+04:00
B1=256;q=1/4 или 0,25
b2=256*0.25=64
b3=256*0.25 в квадрате=16
b4=256*0,25 в кубе=4
b5=256*0,25 в четвертой степени=1
b6=256*0,25 в пятой степени=0,25
не переживай ответ верный мы только прошли эту тему и в этом я соображаю.