Молочный завод отправил в магазин 56 ящиков сливочного масла , по 20 кг в каждом . За день продал две пятые части этого масла . Сколько килограммов масла осталось ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nellika01
  • почетный грамотей
2014-02-09T15:08:25+00:00
1)56*20=1120 кг - всего масла в магазине
2/5*1120=2*224=448 кг - продали масла
1120-448=672 кг масла осталось
2014-02-09T15:09:14+00:00
56×20=1120(кг) в 56 ящиках
1120:2=560(кг) осталось
ответ:560 кг