Добавьте по два-три примера в каждую графу таблицы. Почему одна графа должна быть незаполненной?

О и Е(Ё) после шипящих и ц

корень суффикс окончание

Существительное шорты собачонка пляжем

Прилагательное чёрный ситцевый большой

Наречие жёстко горячо ----------

2
Эта графа не должна быть заполнена, так как у наречия нет окончания.
это понятно мне нужны только примеры!
сейчас всё будет))
ок

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • arzaik
  • светило науки
2014-02-09T19:15:21+04:00
В наречии нет окончания, поэтому клетка незаполнена

Добавляем:
шорты  -    шофёр,  жёлудь, шёрстка
чёрный  -    жёлтый, шоколадный, шёлковый
жёстко   -    чётко,  шёпотом


собачонка -      медвежонок - зайчонок - кукушонок
ситцевый -       плюшевый - моржовый - ежовый
горячо  -          хорошо, свежо

пляжем -    лучом - плащом-зайцем
большой -    (в) куцей, в хорошей
2014-02-09T19:32:57+04:00

                                         корень                 суффикс               окончание

Существительное      изжога,шелк      рубашонка,книжонка           ножом, шалашом

Прилаг          шелковый, жесткий, желтый      ежовый, парчовый        чужой 

Наречие                             жёстко              хорошо, свежо                              ----------