Тесты по русскому 8 класс.

В каких рядах на месте всех пропусков пишется -НН-?

1)Ра...ый в тяжёлом бою солдат отчая...о боролся за жизнь.

2)С некоше...ых лугов доносится аромат пря...ых трав.

3)Имени...ик предпочитает пирожки, начинё...ые яблоками.

4)В постановке молодого драматурга отраже...о мировоззрение нашего совреме...ика.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-17T20:00:13+04:00

1)Раненый в тяжёлом бою солдат отчаянно боролся за жизнь.

2)С некошенных лугов доносится аромат пряных трав.

3)Именинник предпочитает пирожки, начинённые яблоками.

4)В постановке молодого драматурга отражено мировоззрение нашего современника.

2012-03-17T20:13:09+04:00

1) Раненый в тяжёлом бою солдат отчаянно боролся за жизнь.

2) С некошенных лугов доносится аромат пряных трав.

3) Именинник предпочитает пирожки, ничинённые яблоками.

4) В постановке молодого драматурга отражено мировоззрение нашего современника.