Токарь за час изготавливает 90 деталей а его ученик 60. токарь приступил к работе через 2 часа после ученика. За какое время он догонит ученика по количеству изготовленных деталей. решите!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T16:19:47+00:00
1) 60*2=120 деталей успеет сделать деталей ученик один
2) 90 - 60 =30 деталей на столько деталей в час больше ученика делает мастер
3) 120 /30 = 4 часа за 4 часа мастер догонит ученика по деталям
Выражение 60*2 : ( 90 -60 ) =4
2014-02-09T18:05:40+00:00
90x=60x+120
90x=60(x+2)
30x=120
x=4
ответ:4