Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T14:51:30+00:00
Наст время, множ.число, 2 лица 
какого падежа числа сущ клетку
Комментарий удален
на заметку пиши не одно существиельное а в паре или в предложениии вообще
винительный падеж
369. укажите , в какой форме употреблены выделенные слова .
Образец ответа . провода - сущ. в форме вин. падежа .,мн . числе ., уходишь глагол . в форме наст. времени ., во 2 - ом лице., в ед. числе
подберите и запишите однокоренные слова к слову провода . в каком лексическом значении употреблено слово разведка ? выпишите слова , в котором есть орфограммы - согласные буквы
Красят лестничную клетку
Провода несёт монтер
2014-02-09T14:52:55+00:00
1-го л.,наст.вр., мн.ч
2 или 1
какого падежа числа сущ клетку
Комментарий удален