Восторгались пушистыми от снега ветвями, переплетающимися в чудесное кружево? какой это оборот,и от чего задаем и какой вопрос

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T18:44:13+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-09T18:45:10+04:00
Восторгались пушистыми от снега ветвями, переплетающимися в чудесное кружево(причастный оборот)
Относится к слову:ветвями(какими?) переплетающимися в чудесное кружево
ну и вопрос какими разве?
переплетающимися -какими?.Причастие -это признак действия .
я тебе говорю вопрос какими-не веришь не верь
ладно я у учителя спрошу!
хорошо)