Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T18:42:19+04:00
Это связано с тем, что стекающая с крыш вода, при наступлении резких зимних морозов превращается в лед.
2014-02-09T18:42:50+04:00
Сосульки появляются от того, что весной крыша нагревается от солнца и снег на ней тает. А температура окружающего воздуха еще находится ниже нуля. В результате вода, которая стекает с крыши, на воздухе замерзает. А вода которая продолжает стекать, намерзает на ней и таким образом получается сосулька