Составьте предложение с словосочетанием:

1) накормить досыта

2) вырастить заново

3) снова начинать

4) посмотреть искоса

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T18:40:56+04:00
Накормить досыта брата,уставшего с дороги.
Зерно надо вырастить заново,так как росток погиб.
Ты все сломала,придется начинать все сначала.
На меня многие смотрят искоса,вопрос из-за чего.

Спасибо огромное!)
была рада вам помочь с:
2014-02-09T18:43:28+04:00
Мама накормила кошку досыта
Катя хочет собрать семена с перца и вырастить его зоного
После перерыва спортсмены снова начинают бежать
Дворник посмотрел на меня искоса