В равнобедренном треугольнике основание на 1,2 см меньше боковой стороны.Найдите стороны этого треугольника, если его периметр 12,6 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T18:41:52+04:00



Основание -х, боковая сторона х+1,2.

Имеем х+1,2+х+1,2+х = 12,6    3х+2,4 = 12,6    3х=10,2    х=3,4
Основание равно 3,4 см, боковые стороны по 4,6 см.

2014-02-09T18:52:43+04:00


1)x+x+x-1,2=12,8   2)3x-1,2=12,6  3)3x=12,6+1,2=13,8  4)x=13,8:3=4,6-это боковые стороны 5)4,6 -1,2=3,4 основание