В чём главные изменения в отношении государства и церкви произошедшие в 18 веке

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T14:37:58+00:00
Создается главный орган власти - Синод (осуществляемый управление церквью)
Лучший Ответ!
2014-02-09T14:44:16+00:00
Отмена патриашества. 1721 - учреждение Синода (церковь подчиняется государю)
1764 - секуляризация земель
1797 - при составлении акта о престолонаследии  Павел I впервые называет русского императора «главою Церкви».