История Культуры Алтайского края ( такой урок) Что такое КОРЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ??
Срочно!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • RBW2
  • середнячок
2014-02-09T18:39:05+04:00
Коренное население - это население, которое представленно коренными этносами (народами), исконно проживающими на данной территории.
2014-02-09T18:57:32+04:00
Коренное начисление это люди которые родились в той или иной стране, вроде тот кто родился в России  будет коренным жителем России.