Массив F заполнен кубами первых 10 натуральных чисел. Вставить на 3 место квадрат количества элементов в массиве. В получившемся массиве удалить последовательно пятый и восьмой элементы. Программу требуется написать в Pascal.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Pauel
  • профессор
2014-02-09T15:12:21+00:00
Var F:array[1..10] of Integer;
i:integer;
BEGIN
//заполняем массив кубами чисел
for i:=1 to 10 do
begin
F[i]:=i*i*i;
end;

F[3]:=length(F)*length(F);
Delete(5,10);
Delete(8,10);

Procedure Delete(x:Integer;n:integer);
var j : Integer;
Begin {сдвиг индекса элементов на один влево}
for j:=x to n do
begin
F[j]:= F[j+1]; 
end;
F[n]:=0;{последний элемент равен 0}
End;

END.
2014-02-09T15:24:20+00:00
var a, b, c, i, n :integer;
     s :array [1..10000] of longint;
begin
   read (n);
   for i:=1 to n do
      s[i]:=i*i*i;
   s[3]:=n*n;
   s[5]:=0;
   s[8]:=0;
   for i:=6 to n do
      s[i-1]:=s[i];
   for i:=8 to n do
      s[i-1]:=s[i];
   for i:=1 to n-2 do
      write (s[i], ' ');
end.
В цикле For вы указали условие (6 to n и 8 to n), в условие же конкретно нужно было указать 5 и 8 элемент, не так ли?
код внимательнее посмотрите
Еще один вопрос: что обозначает оператор longint?
longint - это длинное целое, но на самом деле оно не нужно. У тебя числа от 1 до 10, а не до 10000, как он написал, их кубы от 1 до 1000, достаточно импа integer