Два поезда отошли одновременно навстречу друг другу от станций, расстояние между которыми 520км. Один поезд прошёл до встречи 250 км со скоростью 50 км/ч. С какой скоростью шёл второй поезд?

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T18:33:58+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-09T18:34:37+04:00
1) 250 : 50 = 5 (часов) - шел первый поезд.
2) 520 - 250 = 270 (км) - прошел второй поезд.
3) 270 : 5 = 54 (км/ч)
Ответ: второй поезд шёл со скоростью 54 км/ч.