доказать, что диагонали ромба делятся пополам точкой пересечения

2

Ответы и объяснения

2012-03-17T18:55:16+04:00



Диагонали ромба пересекаются под прямым углом. Диагональ делит угол

ромба попалам. Рассматривая подобные треугольники, образованными

пересечением диагоналей. Имеем отношение частей диагоналей равно отношению сторон ромба, т.е.1 , что и доказывает теорему.

Лучший Ответ!
  • onki
  • хорошист
2012-03-17T18:55:33+04:00