найдите первый член и знаменатель геометрической прогрессии, учитывая, что: а4-а2=18, а5-а3=36; это система

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-17T18:52:49+04:00

b1*q^3 - b1*q = 18          b1*q^2(q^2 - 1) = 36      разделить первое на второе

b1*q^4 - b1*q^2 = 36       b1*q(q^2 - 1) = 18

=> q = 2, подставляем знаменатель => b1*q(q^2 - 1) = 18 => 2b1(4 - 1) = 18 => 6b1 = 18 => b1 = 3

Ответ: b1 = 3, q = 2

2012-03-17T18:55:16+04:00

b1*q^3 - b1*q = 18          b1*q^2(q^2 - 1) = 36      разделить первое на второе

b1*q^4 - b1*q^2 = 36       b1*q(q^2 - 1) = 18  А ответ:b1 = 3, q = 2