Пожалуйста помогите! Верно ли утверждение что эти слова могут быть разными частями речи : тепло, веселее, знать,взрыв, прямо, благодаря, взрослые?
приведите примеры!
буду благодарна !

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T18:31:27+04:00
ДА ЧАСТИ РЕЧИ РАЗНЫЕ  ПРИ МЕР КАК ТИХО
ЧТО ЯБЛОКО ЧТО ДЕЛАЕТ ЕСТ
КАКИЕ СИЛЬНЫЕ 
Лучший Ответ!
2014-02-09T18:37:53+04:00
Как сегодня тепло (нареч)
от печки исходило тепло (сущ)
веселее (нареч) всех
он был веселее (прил), чем вчера
мне необходимо знать (глаг)
вся королевская знать (сущ)
раздался взрыв (сущ)
взрыв (дееприч) землю копытами
он прямо (частица) как с неба упал
он шел прямо (нареч)
благодаря (дееприч) старушку 
благодаря (предлог) ветерку 
взрослые (сущ) не понимают детей
взрослые (прил) фильмы