Если в предложении "Кто варежки теплые вяжет?" подлежащее выражено вопросительным местоимением, то какой вопрос надо задавать и как определить что это подлежащее?

Вопрос: вяжет (кто?что?) КТО. - звучит странно.

подскажите, заранее спасибо! ♥

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-17T14:43:40+00:00

вы рассуждаете правильно ведь это вопрсительное предложение

2012-03-17T14:47:46+00:00

Всё правильно в предложение говориться о ком то,и следует что вопрос тоже кто?а кто что делает вяжет!!