Объясните, почему млекопитающие, обитающие в северных широтах, обладают относительно небольшими размерами выступающих частей тела.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-17T18:54:11+04:00

потому что чем больше часть тела, тем больше в ней кровеносных сосудов. сосуды теряют достаточно большое кол-во тепла. поэтому у животных сев. широт относительно невыступающие части тела.(в них меньше сосудов)

2012-03-18T00:12:02+04:00

Выросты на теле, как правило, имею небольшую толщину по сравнению со всем телом животного. К каждому выступу необходимо доставить питательные вещества, следовательно туда поступает кровь. Так как размеры выступа небольшие, то охлаждается он очень быстро и кровь, которая обеспечивает выступ, будет терять очень много тепла именно на это выступе. Это не выгодно с энергитической точки зрения. Поэтому, чем севернее, тем организмы более "монолитные". Это обеспечивает сохранность тепла.