Нужно 5 фразеологизмов значения которых являются наречия.
Например:Как с луны свалился-неожиданно.

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T18:25:13+04:00
Куры не клюют-много.Тьма тьмущая-много . У черта на куличках-далеко .Как  кот наплакал -мало. Без пяти минут -почти .
Лучший Ответ!
  • Lindagul
  • почетный грамотей
2014-02-09T18:29:59+04:00
1. со всех ног - быстро
2. черепашьим шагом - медленно
3. рукой подать - близко
4. пруд пруди - много
5. с Гулькин нос - мало