угадай-ка (ПТК)

1.Он - опорный край державы, Ее добытчик и кузнец, Ровесник древней нашей славы И славы нынешней творец.

2.Ее фундамент - молодая платформа. Поверхность имеет вогнутую форму, большая часть ее заболоченная, недра богаты нефтью и газом.

3.Здесь много теплых и горячих озерков, лужиц самых разнообразных цветов: от небесно-голубого и бирюзового до коричневого и красного. Фыркают и плюются грязевые котлы. Все вокруг пропитано паром. Трудно дышать. Медведи весной находят здесь теплую грязь и греются в ней.

2

Ответы и объяснения

2012-03-17T18:21:45+04:00
Лучший Ответ!
2012-03-17T18:31:31+04:00

1.урал должно быть

3.Камчатка 

2.Западно-Сибирская равнина