Прошу,помогите пожалуйста!
______________________
Какие общие политические процессы проходили во Владимира-Суздальском и Галицко-Волынском княжествах?

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T14:21:09+00:00
Оба княжества-княжеские монархии
Еще)) Там нужно 2-4 сравнения)) Если есть))
в Политике помню только это)извиняюсь
Ну ладно спасибо))
Лучший Ответ!
2014-02-09T14:26:46+00:00
Особенности политического развития Руси в XII–XIV вв.. Владимиро-Суздальское н Галицко-Волынское княжествСо второй четверти XII в., а точнее, с 1132 г. от Р. X., смерти Мстисла­ва Великого, сумевшего ещё некоторое время после смерти своего отца, Владимира Мономаха, удерживать целостность Киевской Руси, государ­ство это было разделено между его сыновьями и внуками и перестало су­ществовать как единая держава Рюриковичей. Из него выделились и обо­собились и ранее тяготевшие к самостоятельности отдельные земли – княжества: Новгородское, Галицкое, Волынское, Турово-Пинское, Черни­говское, Ростово-Суздальское, Полоцкое, Смоленское. Эти княжества, в свою очередь, дробились на уделы, управлявшиеся ближайшими родст­венниками сидевших в столичных городах князей.