Помогите пожалуйста!Срочно!
Запишите в виде неравенства.
В одной гирлянде 27 шаров,а в другой 21 шар.В какой гирлянде шаров больше?
1)в каждую гирлянду добавили по 12 шаров.Сравните количество шаров в этих гирляндах.
2)Из каждой гирлянды убрали по 6 шаров.Сравните количество шаров в этих гирляндах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T18:20:25+04:00
27>21
1) 27 + 12 = 39 > 21 + 12 = 33 =         39>33
2) 39 - 6 = 33 - 6 = 27 =                      33>27   
2014-02-09T18:22:01+04:00
27 -21 =6 на 6 шаров больше  1)27+12=39 -шаров , 21 +12 = 33 - шара  39 - 33 = 6 2) 27-6=21 , 21-6=15 -------- 21-15=6