Ребята, помогите!!!!!!
Решите задачу рациональным способом:
Привезли рассаду цветов и распределили по трём клумбам. На первой клумбе посадили одну третью всех кустиков рассады,на второй одну третью остатка, на третьей одну третью нового остатка рассады. После этого осталось 24 кустика рассады. Сколько всего кустиков рассады привезли?Сколько кустиков рассады цветов посадили на первой клумбе?На второй?На третьей?Ответьте!Заранее очень очень благодарна!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T14:33:07+00:00
Чтобы вычислить количество рассады на предыдущем этапе, надо делить на два и умножать на три. И так три раза. Т.е. Изначально было:
24:2*3:2*3:2*3=81
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-09T14:36:47+00:00
24*3/2=36 кустов36*3/2=54 куста54*3/2=81 куст привезли всего кустов