Выясните какие древнерусские города сохранились и сегодня?

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T14:20:47+00:00
Новгород, Киев, Ростов, Казань, Астрахань, Смоленск, Рязань, Тула, Чернигов.
да
Хоть не очень верится, но...
вот поступишь в вуз и никатиамидадениндинуклеотидфосфат выговоришь без запинки.
да кстати Астрахань тоже не древнерусский город,как и Казань.
ок, охотно верю
Лучший Ответ!
2014-02-09T14:36:45+00:00
Киев,Новгород,Ростов,Муром,Смоленск,Вышгород,Витебск,Чернигов,Суздаль,Галич....ну их много