Через проводник течет ток 5 А в течение 10 минут,и при этом выделяется 6000Дж тепла.Каково сопотивление поводника?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-17T18:10:21+04:00



10 мин=600c

Закон Джоуля-Ленца Q=I2Rt

R=Q/I2t

R=6000/(25*600)=0,4 Ом

 

2012-03-17T18:12:41+04:00

I = 5A                                           Q=A=I^2*R*t => R = Q/I^2*t = 6000/25*600 = 0.4

t = 10m = 600s                              Ответ: R = 0.4 Om

Q = 6 kDj

R -?