Два мальчика одновременно побежали навстречу друг к другу по спортивной дорожне, длина которой 100 метров. Они встретились через 10 секунд. Первый мальчик бежал со скоростью 4 м/с. С какой скоростью бежал второй мальчик?

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T14:16:02+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-09T14:22:09+00:00
1)длину спортивной дорожки поделить на t встречи. ответ (10).
2) из 10 вычисть 4.
ответ. V2=6