Турист ехал х часов на поезде со скоростью 50 км/ч и шёл пешком 2 часа со скоростью 4 км/ч.Какое расстояние преодолел турист за всё время?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-09T14:12:33+00:00
50Х + 8 ( км ) 
...........................................................
2014-02-09T14:14:40+00:00
Я точно задачу не понял но если в задаче сказано сделать модель то вот:
х*50+4*2