Значение принятия христианства на Руси политическое, международное, нравственное, духовное.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T18:18:31+04:00
политическое: Наиболее тесные связи установились на Руси с Византией. Именно она оказывала особенно сильное влияние на Русь в те времена; личное укрепление правления князя.
международное: Древнерусское государство встало в общий ряд христианских государств Европы.
нравственное: вместе с христианством на Русь пришли письменность, образование и церковное искусство.
духовное: церковь, чтобы примирить славян с новой религией, сохранила некоторые языческие праздники. Но она решительно запретила жертвоприношения, многоженство, кровную вражду и другие языческие традиции. Духовенство призывало оказывать помощь нищим и убогим.
  • akaynt
  • главный мозг
2014-02-09T18:33:50+04:00
1.Улучшились отношения с ближайшим соседом(Византией).(политическое)
2.Русь стала часть христианского мира Европы.(международное)
3.Развитие письменности,зодчества,появление клинописи.(
нравственное)
4.Объединение множества народов единой верой.(
духовное)