Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-17T13:31:27+00:00
2012-03-17T13:33:08+00:00

Здание греческого театра состояло из 3-х частей. Одна часть театра-места для зрителей. Его назначение всем понятно: там сидели зрители. Другая часть театра-орхестра. Это полукруглая площадка, на которой выступали актёры. Третья часть театра-скене. Это примыкающая к орхестре постройка в которой переодевались актёры и на стену которой вешались декорации.