Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-17T17:19:55+04:00



(n:4-35)х6=159

n:4-35=159:6

n:4-35=26,5

n:4=26,5+35

n:4=61,5

n=61,5 х4

n=246

проверка:(246:4-35)х6=(61,5-35)х6=26,5х6=159- верно 

2012-03-18T03:11:27+04:00



(n:4-35)\cdot6=159

 

n:4-35=159:6

 

n:4-35=26,5

 

n:4=26,5+35

 

n:4=61,5

 

\frac{n}{4}=\frac{61,5}{1}

 

n=4\cdot61,5

 

n=246

__________________________________________________

(246:4-35)\cdot6=159 (это проверка)

 

(61,5-35)\cdot6=159

 

26,5\cdot6=159

 

159=159