ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
найти обратную функцию для функции
y=2x+3

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T17:50:33+04:00
Обратная функции : 2x^2/2+3x
а решение можно?а то я не поняла
обратная функции или иначе первообразная : x^n= x^n+1/n+1(в нашем случае степень первая значит 2х это 2х^2/2,Если вы найдете произвудную то получите 2х) теперь насчет 3 это у нас постоянный множитель(Первообразная 3х проверкой будет является опять таки производная)
как-то вот так)))
спасибо)
а вы бы не могли расписать,как решали?
Лучший Ответ!
2014-02-09T17:58:06+04:00
y=2x+3 \\ 
2x=y-3 \\ 
x= \frac{y-3}{2}  \\
Обратная функция:
y= \frac{x-3}{2}

обратная функция это первообразная, а вы лишь выразили букву и нашли х,это совсем другое
Почитайте теорию
http://interneturok.ru/ru/school/algebra/10-klass/bglava-5-itogovoe-povtorenie-kursa-algebry-10go-klassab/opredelenie-funkcii-obratnaya-funkciya например тут можно посмотреть
спасибо большое