Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T13:45:25+00:00
1)решаем квадратное ур-е в знаменателе. корни -1 и 4. то есть получим (x+4)/(x+4)(x+1). сокращаем и получаем ответ 1/x+1
2)в числителе корни 6 и -3. получаем (x-6)(x+1)/x-6. сокращаем.получаем ответ x+1
3)числитель разложим как (x-2)(x+2),а знаменатель как (x-3)(x-2).после сокращения получим ответ x+2/x-3
4)числитель разложим как (x+3)(x+7),знаменатель разложим (x-3)(x+3).после сокращения получаем ответ x+7/x-3
А можно это без слов?? только решение!)
ну запиши без слов
лан я уже поняла)) спасибо тебе большое)
2014-02-09T13:50:28+00:00