Помогите пожайлуста
в 100 см в квадрате =?????мм в квадрате
в 5 дм в квадрате = ???см в квадрате=?????мм в квадрате
30 м в квадрате =????дм в квадрате +??????см в квадрате
зарание спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T17:34:53+04:00


100 см кв=10000 мм кв
5 дм кв=500 см кв= 50000 мм кв
30 м кв=3000дм кв= 300000 см кв
  • Участник Знаний
2014-02-09T17:34:57+04:00
100 см² = 10000 мм²
5 дм² = 500 см² = 50000 мм²
30 м² = 3000 дм² = 300000 см²