Найдите сложноподчинённое предложение:
A) Я знал,что отец почтёт за счастье принять заслуженного воина.
В) Весна наступила в этом году ранняя,дружная и - как всегда на Полесье - неожиданная.
С)Одежда хороша новая,а друг старый.
D) Сила птицы - в крыльях,сила человека - в дружбе.
Е)Земля красна плодами, жигит делами.
Ребят пожалуйста у меня важный тест ответьте правильно, и распишите почему это сложноподчинённое предложение

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T13:25:36+00:00
Предложение а так как мы можем задать вопрос от одного предложения к другому. Я знал (что?) что отец почтет
Предложение А. Это обьясняется тем , что мы можем задать от первой части предложения вопрос что? ко 2 части
Лучший Ответ!
2014-02-09T13:25:44+00:00
Правильный ответ-А, так как от главной части "я знал" мы задаем вопрос "что?" к зависимой части "что отец почтёт за счастье принять заслуженного воина"
как-то так:)