Сколько сторон имеет правильный многоугольник, у которого сумма всех его углов равна 540 градусов? а)5 б)6 в)8 с)правельный ответ отличен от указаных

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-17T16:10:52+04:00

Сума углов у многоугольника (n-угольника) вычисляется по формуле: 180°×(n-2), 

т. е. 540=180*(n-2)⇒540=180n - 360⇒540+360=180n⇒900=180n⇒n=900/180=5

Ответ а. Достаточно подробно?

2012-03-17T16:50:35+04:00