Два мальчика одновременно побежали навстречу друг к другу по спортивной дорожке, длина которой 100 метров. Они встретились через 10 секунд. Первый мальчик бежал со скоростью 4 м/с. С какой скоростью бежал второй мальчик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T17:18:30+04:00
Первый пробежал 10*4=40 значит 2 пробежал 100-40=60 100/60=6м/с
2) 100-40=60 метров пробежал второй
это правильное решения!
нет! это по моему крраткое выражение.
3) 60/10=6 м/с бежал второй
это будет так решение правильное ответ тот что еще то
2014-02-09T17:19:32+04:00
1) 10* 4 = 40  2) 100-40=60 3) 60 :10 = 6
что ты сделал
по твоему 2 побежал 2,5 метра