Напишите пожалуйста задачу по действиям. Задача 3 класса.Заранее спасибо!!!
за 7 минут мастерица расписала 28 кувшинов. За сколько минут она распишет 40 кувшинов,если за 1 минуту будет расписывать на 1 кувшин больше?

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T13:12:54+00:00
28\7=4 кувшина в минуту
4+1=5 на кувшин больше в минуту
40\5=8 распишет за 8минут 40 кувшинов
Лучший Ответ!
2014-02-09T13:12:55+00:00
1) 28 : 7 = 4 (кувш.) - расписывала мастерица за 1 мин
2) 4 + 1 = 5 (кувш.) - будет расписывать мастерица за 1 мин
3) 40 : 5 = 8 (мин) - распишет мастерица 40 кувшинов