1.
В 5 «Б» классе из 27 учащихся «3»
получили за контрольную по математике в 6 раз меньше человек, чем «4» и в 2
раза меньше, чем «5». Сколько учащихся получили «3», «4» и «5» за контрольную
работу?

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T13:02:30+00:00


Х+6х+2х=27
9х=27
х=27/9
х=3 получило 3
3*6=18 получило 4
3*2=6 получило 5
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-09T14:02:36+00:00


X - человек получили 3
x+6x+2x=27
9x=27
x=3 получили 3
6x=18 получили 4
2x=6 получили 5