ПАДЕЖ

Ед. ч.

Мн. ч.

И.
прохо́жий прохо́жие

Р.
прохо́жего прохо́жих

Д.
прохо́жему прохо́жим

В.

неод.


одуш.
прохо́жего прохо́жих

Т.
прохо́жим прохо́жими

П.
прохо́жем прохо́жих

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T12:53:08+00:00
Склонения нет, это прилагательное
а если это существительное?
это существительное
ой, это 2 склонение!!
первое!потому что ко2 относятся имена существительные м.рода и среднего с нулевым окончанием
  • Участник Знаний
2014-02-09T12:54:05+00:00
Прохожий-он, 1-склонение(так как м.род.,окончание  есть)
какое оконяание?
ий
нет
такое окончание у прилагательных