Ребята ,помогите с математикой. решить уравнение раскрывая скобки. 2(3х+1)=7х-6 и второе уравнение 0.6(у-3)-0.5(у-1)-1.5

2
решение первого дано правильно
¿?

Ответы и объяснения

2014-02-09T16:53:25+04:00
6x+2=7x-6
6x-7x=-6-2
x=8
_________

второе условие правильно написано?
если 0.6(у-3)-0.5(у-1)-1.5, то
да.правильно.первый првильно.Спасибо
0.6(у-3)=0.5(у-1)-1.5; 0.6y-1.8=0.5y-0.5-1.5; 0.6y-0.5y=-2+1.8; 0.1y=-0.2; y=2; может второе такое?
Лучший Ответ!
2014-02-09T16:58:08+04:00
Вот так я думаю должно быть

3-4.5у=5.4-2.8у
это точно правильное?ато не выходит
-4.5y+2.8y=5.4-3; 7.3y=2.4; y=2.4/7.3
как получается 7,3 у если -4,5+2,8=1,7??
всем спасибо за участие !