1 целая 3/35 разделить на 1 целую 1/56,что получится помогите пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-09T16:52:09+04:00
= 38\35 : 57\56 = ( 38 * 56 ) \ ( 35 * 57 ) = 2128\1995 = 1 целая 133\1995 
..........................................................................
2014-02-09T16:53:19+04:00
1 3/35 / 1 1/56= 38/35 / 57/56 = 38/35*56/57 = 2128/1995= 1 133/1995
1 3/35 / 1 1/56= 38/35 / 57/56= 38\35 : 57\56 = ( 38 * 56 ) \ ( 35 * 57 ) = 2128\1995 = 1 целая 133\1995
Смысл переписывать чужое решение и отмечать это в комментариях к другому решению ?????????
Да я вот тоже так думаю
Блин что то не то