Масло состовляет 0,25 массы сметаны.Сколько килограммов масла в 3,8 кг сметаны? Решите пожалуйста! Буду благодарен!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-17T10:47:08+00:00



1/4*3,8=0,95кг масса масла от 3,8 кг сметаны 

Ответ: 0,95 кг.

или:

3,8*0,25=0,95 кг

Удачи!

 

  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-03-17T10:48:31+00:00

0,25 - это будет 1/4 часть, значит

3,8:4=0,95(кг)=950 гр масла в 3,8 кг сметаны.