один вертолет пролетает 480км,а второй 800км.Первый вертолет был в полете на 2 ч меньше.Сколько часов был в полете каждый вертолет,если их скорость одинаковая?

2

Ответы и объяснения

2012-03-17T14:31:32+04:00



800: х- 480 : х=2

320 : х=2

х = 380 : 2 

х = 160 км/ч скорость вертолётов

480 : 160 = 3 часа 1 вертолёт

800 : 160 = 5 часов 2 вертолёт

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-17T14:32:20+04:00

1) 800-480 = на 320 км второй пролетел меньше

2) 320:2 =160 км/ч скорость

3) 480 :160 = 3 часа пролетел 1 вертолёт

4) 800:160= 5 часов пролетел 2 вертолёт