Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T16:43:21+04:00
Особенностями хемосинтеза, которые отличают его от фотосинтеза, является то, что этот процесс:осуществляется без участия света;происходит с использованием кислорода, то есть это аэробный процесс.
2014-02-09T16:44:19+04:00
Хемолитоавтотрофные организмы. Нитрифицирующие бактерии, бесцветные серобактерии, железобактерии, водородные бактерии и серобактерии. Способ автотрофного питания. Процессы окисления различных неорганических веществ. Гниение органических остатков.