Во сколько раз уменьшится площадь поверхности куба, если его ребро уменьшится в 2 раза?

2

Ответы и объяснения

2012-03-17T13:51:02+04:00



так как площадь изменяется пропорцианально квадрату, значит уменьшится в 4 раза

Лучший Ответ!
2012-03-17T13:58:54+04:00



а - ребро куба

 

S=6a^2

 

a_1=\frac{a}{2}

 

S_1=6a_1^2=6\cdot(\frac{a}{2})^2=\frac{6a^2}{4}=1,5a^2

 

\frac{S}{S_1}=\frac{6a^2}{1,5a^2}=4

 

Ответ: в 4 раза.